Добрый день всем! Нужно что-то делать с политикой блокировки ЛК. Я отказался делать перевод человеку без ФИО и реквизитов, меня заблокировали. за что? Его надо блокировать. и вообще у половины неправильные реквизиты. Работал в 12ой десятником, в 11ой сотником. Всегда решали такие проблемы с руководителями. теперь их нет. ОС отвечает на каждое сообщение по 2 часа и то не по делу. отписки какие-то. Прошу пересмотреть политику, повторюсь!!! Мы Можем Многое!
Вот такое письмо. Спрашивается. Почему человек не указал просто, что реквизиты неверные, в качестве причины своего отказа? Ведь теперь там даже разъяснение специальное под кнопочкой есть? (По моему специальному указанию недавно сделали. :-)) Что такой отказ вполне допустим и не влечёт за собой блокировку ЛК, и пр. и пр. Ну, как ещё разъяснять?