Ветка Окуня Сергея

Translate


ВНИМАНИЕ! В ЛК Эталона Стабильности появилась кнопка выбора руководителя!


ВНИМАНИЕ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ЭТАЛОНА СТАБИЛЬНОСТИ (ЭС МММ)

В ЛК ЭС МММ появилась кнопка выбора руководителя!  При выборе руководителя у участника имеется Только одна попытка. Предлагаю Всем кто хочет продолжить работать в моей команде, как можно быстрее сделать свой выбор.

Напоминаю, для выбора меня в качестве руководителя нажмите в ЛК в разделе "Моя Страница" кнопку "Выбрать руководителя" и введите в поле мою почту  okynsergey@gmail.com



С моей стороны:
  • полная консультационная поддержка 
  • скайп-чат для руководителей и участников
  • рассылка новостей
  • блог-поддержка

Спасибо Всем кто выбрал меня руководителем за Ваше доверие!
Я уверен, что вместе, большой и дружной командой Мы сможем многое!

С уважением ко всем, Окунь Сергей!