Ветка Окуня Сергея

Translate


Получение помощи в Эталоне Cтабильности

Вот третье письмо. Опять я Дима. Вчера Разморозился трёхмесячный депозит. ЭТО я 10июня отправлял помощь в размере 9000р. Ну и они превратились в 30 800 заявка сразу сформировлась. 1 часть из 26600 пришла в течении часа. а 5500 были отрпвлены вечером. Но я уже ушёл на работу. и подтверждение смог дать только сейчас. Пока я был на работе дошли не доотпрвленные части с прошлых 2 заявок это о тех 30 процентных с 500 рублей и900 . вообщем я сейчас почти запутался какая часть помощи с какой заявки). ну и с ночи тем более .как бы уже не очень соображаю. когда вышел . включился телефон собщения одно за одни о поплнении УСПЕШНОМ поплнении. Вт ещё что заметил. Суммы более 500 рублей отправляются участниками очень опреативно. меньше 500 уж очень долго. ну по крайней мере у меня так происходит. Сразу скажу я Проверил 50% как работоает работает отлично всё . Стабильность. чёткость и оперативность. простота и ещё не понятное чувство наслождения.чего то .ещё не понял чего))Ну и конечно прямо сейчас же отправлю кому то помощь на 30к. без каких либо колебаний с полной уверенностью в завтрешнем дне . Большое Всем спасибо за оперативность. ЭТАЛОН СТАБИЛЬНОСТИ- ЭТО СИЛА!



ers/100/page-7/