Ветка Окуня Сергея

Translate


Кто такой на самом деле "мистер Навальный"?

...на выборы Мэра Москвы идет не просто Алексей Навальный, как активист из спального района, а на выборы идет один из членов охватывающий весь мир сети американской  агентуры влияния: программы "yaleworldfellows", которая сбоев за свое существование не давала. 
Мое мнение:
"yaleworldfellows" - это агония масонства. Они сами понимают, что их пора сливать, так как их программа убьет планету. Думаю Навально(го) раскрутят, а потом принесут в жертву на алтарь свободы. Свобода :) Кровожадная женщина. Она любит смерть героев. Но сперва жертвенный агнец должен быть раскручен. Дай Бог до него дойдет, что эти ребята любят ритуалы с жертвоприношениями и убежит с алтаря, предварительно нажравшись от пуза :)



Навальный теперь на аватаре такого всеми известного петушиного сообщества как MDK.И этот человек хочет стать мэром Москвы?Максимум он может стать только админом МДК,и быть на аве МДК. Это только еще раз показывает ,что МДК для дегенератов,а Навальный тому подтверждение. Вообще меня поражает что так много моих друзей подписано на этот паблик. MDK это клоака, это как параша на зоне, как помойка за чертой МКАДа

Когда я вижу репост МДК в своей френд-ленте, моё сердце обливается кровью, я смотрю на аватарку этого человека и хочу сказать "Одумайся! Что же ты делаешь со своей стеной и мозгами!? Ты же раньше был нормальным(ной), что же с тобой произошло?!"

И этот человек хочет стать мэром Москвы?Максимум он может стать только админом МДК,и быть на аве МДК. Это только еще раз показывает ,что МДК для дегенератов,а Навальный тому подтверждение.